2006-01-25
Закон от 01 февраля 2006 года № 6-ЗСО
О внесении изменений в Закон Саратовской области «О государственной гражданской службе Саратовской области»
2006-01-25
Закон от 01 февраля 2006 года № 5-ЗСО
О внесении изменения в Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2006 год»
2006-01-25
Закон от 01 февраля 2006 года № 7-ЗСО
О внесении изменений в Закон Саратовской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Саратовской области»
2006-01-25
Закон от 01 февраля 2006 года № 9-ЗСО
О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Саратовской области
2006-01-11
Закон Саратовской области от 11.01.2006 № 4-ЗСО
О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Саратовской области
2006-01-10
Закон Саратовской области от 10.01.2006 № 2-ЗСО
О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Саратовской области
2006-01-10
Закон Саратовской области от 10.01.2006 № 1-ЗСО
О внесении изменений в Закон Саратовской области "О денежном содержании и материальном стимулировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Саратовской области"
2006-01-10
Закон Саратовской области от 10.01.2006 № 3-ЗСО
О внесении изменений в статью 15 Закона Саратовской области "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области"
2006-01-01
Закон от 01 января 2006 года № 101-ФЗ
Вопрос: С 1 января 2006 г. в рамках Закона N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 НК РФ и некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ" физическим показателем для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с автоматической сменой изображения является площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах). В этой связи, что следует понимать под площадью информационного поля экспонирующей поверхности, если рекламная конструкция имеет площадь информационного поля 18 кв. м и содержит три сменных изображения?