Основным аспектом, используемым для повышения видимости сайта, следует считать комплексное поисковое продвижение. Оно способно охватывать помимо контента ещё и SEO и призвано сформировать гармоничную стратегию. Изучим особенности данного процесса.
В числе метрик, актуальных для создания контента, оказалась быстрота загрузки страниц и работа по оптимизации изображений. Выполнение тщательного анализа позволяет создать контент, который будет интересен пользователям. Причём контент должен синхронизироваться с технической оптимизацией. В этом случае интерфейс улучшится, и будут внедрены современные технологии (AMP).
Последовательные клики и значение возвратных пользователей - это индикаторы контента высокого качества. Алгоритмы поисковиков берут во внимание нестандартные варианты поведения пользователей: быстроту взаимосвязи с контентом и особенности детального исследования страницы. Это позволяет добиться адаптации контента под предпочтения аудитории.
К нетипичным метрикам относится:
Микроразметка позволяет улучшить видимость сайта и верно интерпретировать контент. К примеру, в случае применения разметки Schema.org, то можно определить специфические элементы для упрощения индексации и отображения в выдаче путём форматирования сведений (рейтингов, событий, авторских атрибутов).